Всё чаще с вашей стороны появляются много вопросов, требующие от нас дополнительной информации. И чтобы
сэкономить ваше, да
и своё время на личной переписке, я предпочту публиковать здесь общие
разъяснения и конкретизированные ответы, когда будут появляться новые вопросы.
Многие новые
заказчики всё чаще стали задавать следующий вопрос:
Вы публикуете всего
лишь один отзыв яндекс маркет в неделю, но обязались размещать их в количестве
3-5 штук. В чем проблема?
Объяснение:
При заказе отзывов яндекс маркет у нас,
именно вы указываете необходимое количество в неделю. Возьмём для примера
четыре штуки. В таком случае мы будем считать, что вам необходимо опубликовать не более четырех отзывов в неделю.
Но нам не всегда удаётся разместить
требуемое новыми заказчиками количество отзывов. Проблема заключается в том,
что мы, перед началом работы, должны изучить ваш интернет-магазин, узнать, как
к нему настроена служба контроля качества маркета, включены ли возможные
фильтры и ограничения для него. Данная информация даёт нам возможность
публиковать отзывы яндекс маркет достаточно безопасно, не подвергая магазин
различному риску.
Именно по этим причинам мы первое время,
вероятней всего, и будем оставлять не более, чем по два-три отзыва в неделю.
Абсолютно уверен, что никому, кроме ваших конкурентов, не захочется, чтобы
именно ваш магазин попал под санкции, а в самом худшем случае — и вовсе
отключили за накрутку.
Процесс изучения магазина может
варьироваться от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от него самого. И
это считается вполне нормальным, ведь конечный гарантированный результат
важнее, чем призрачная возможность пробиться в вершины ТОПа быстро. Мы сможем
размещать необходимое количество отзывов тогда, когда поймём отношение СКК
яндекс маркета к вашему магазину!
Спасибо профессиональным копирайтерам за грамотно выполненный заказ! Я уже не знал, что же мне делать. Так вот, начну свою историю с самого начала. Заведя свой интернет-магазин, я, как и большинство моих коллег, столкнулся с рядом трудностей, которые для большинства становятся критическими. Правильно было замечено, что клиент скорее оставит негативный отзыв, чем положительный. Так было, причем далеко не раз. Даже если мы были не виноваты, и промах был не с нашей стороны, клиент всё равно жаловался на нас. А свою правоту так просто не докажешь. Клиенту, по крайней мере. Если заказ выполнен хорошо, то благодарности не дождёшься. Обычной человеческой благодарности, которую в реальной жизни дарят друг другу просто так. Вот и приходится пользоваться услугами профессионалов, которые, к счастью, выполняют свою работу ответственно.
ОтветитьУдалитьНе так давно мой интернет-магазин терпел бедственное положение. Подобно кораблю в открытом море, он шел ко дну. Ко дну топа, как не сложно догадаться. Я пытался многое сделать, но у меня всё никак не получалось настроить клиентов на положительные отзывы. Зато отрицательные отзывы писались легко и непринужденно, причем за мелочи, которые от меня и не зависят. Не хотелось бы вдаваться в детальные подробности, но я не жалею, что обратился за помощью именно к Вам. Сейчас дела пошли в гору и это не может не радовать.
ОтветитьУдалить