Google+ Отзывы Яндекс.Маркет: популярный вопрос.:Продажа отзывов Yandex Market

суббота, 15 сентября 2012 г.

Отзывы Яндекс.Маркет: популярный вопрос.


Уважаемые клиенты!
Всё чаще с вашей стороны появляются некоторые вопросы, требующие от меня дополнительной информации. И чтобы сэкономить ваше, да и своё время на личной переписке, я предпочту публиковать здесь общие разъяснения и конкретизированные ответы, когда будут появляться новые вопросы.
Многие новые заказчики всё чаще стали задавать следующий вопрос:
Вы публикуете всего лишь один отзыв яндекс маркет в неделю, но обязались размещать их в количестве 3-5 штук. В чем проблема?

Объяснение:
При заказе отзывов яндекс маркет у нас, именно вы указываете необходимое количество в неделю. Возьмём для примера четыре штуки. В таком случае мы будем считать, что вам необходимо опубликовать НЕ более четырех отзывов в неделю.

Но нам не всегда удаётся разместить требуемое новыми заказчиками количество отзывов. Проблема заключается в том, что мы, перед началом работы, должны изучить ваш интернет-магазин, узнать, как к нему настроена служба контроля качества маркета, включены ли возможные фильтры и ограничения для него. Данная информация даёт нам возможность публиковать отзывы на яндекс маркет достаточно безопасно, не подвергая магазин различному риску.

Именно по этим причинам мы первое время, вероятней всего, и будем оставлять не более, чем по два-три отзыва в неделю. Абсолютно уверен, что никому, кроме ваших конкурентов, не захочется, чтобы именно ваш магазин в лучшем случае оштрафовали на рейтинг, а в худшем — и вовсе отключили за накрутку.

Процесс изучения магазина может варьироваться от одной недели до целого месяца, в зависимости от него самого. И это считается вполне нормальным, ведь конечный гарантированный результат важнее, чем призрачная возможность пробиться в вершины ТОПа быстро. Мы сможем размещать необходимое количество отзывов тогда, когда поймём отношение СКК маркета к вашему магазину!

2 комментария:

  1. Спасибо профессиональным копирайтерам за грамотно выполненный заказ! Я уже не знал, что же мне делать. Так вот, начну свою историю с самого начала. Заведя свой интернет-магазин, я, как и большинство моих коллег, столкнулся с рядом трудностей, которые для большинства становятся критическими. Правильно было замечено, что клиент скорее оставит негативный отзыв, чем положительный. Так было, причем далеко не раз. Даже если мы были не виноваты, и промах был не с нашей стороны, клиент всё равно жаловался на нас. А свою правоту так просто не докажешь. Клиенту, по крайней мере. Если заказ выполнен хорошо, то благодарности не дождёшься. Обычной человеческой благодарности, которую в реальной жизни дарят друг другу просто так. Вот и приходится пользоваться услугами профессионалов, которые, к счастью, выполняют свою работу ответственно.

    ОтветитьУдалить
  2. Не так давно мой интернет-магазин терпел бедственное положение. Подобно кораблю в открытом море, он шел ко дну. Ко дну топа, как не сложно догадаться. Я пытался многое сделать, но у меня всё никак не получалось настроить клиентов на положительные отзывы. Зато отрицательные отзывы писались легко и непринужденно, причем за мелочи, которые от меня и не зависят. Не хотелось бы вдаваться в детальные подробности, но я не жалею, что обратился за помощью именно к Вам. Сейчас дела пошли в гору и это не может не радовать.

    ОтветитьУдалить