Google+ Рекомендации, просьбы и советы для наших заказчиков касательно яндекс маркет отзывов. :Продажа отзывов Yandex Market

суббота, 15 сентября 2012 г.

Рекомендации, просьбы и советы для наших заказчиков касательно яндекс маркет отзывов.


От лица всего нашего коллектива, я обращаюсь к вам, наши уважаемые постоянные клиенты и те, кто еще собирается присоединиться к ним. В последнее время нам чуть ли не каждый день пишут новые люди, желающие получить нашу помощь в увеличение положительных отзывов на их интернет-магазин. Вы впервые оказались на нашей странице? В таком случае, мы рекомендуем ознакомиться с блогом вот тут.
Сейчас весьма актуальны услуги по написанию на яндекс-маркет отзывов среди владельцев разнообразных интернет-магазинов, маркетологов, а также и иных заинтересованных людей, ответственных в увеличение прибыли интернет магазина за счет повышения продаж.
Не стоит излишне усердствовать за отзывами. Часто встречаемая ошибка среди многих заказчиков, которая впоследствии значительно усложняет нашу работу и негативно сказывается на популярности магазина. По понятным причинам, компания Яндекс не раскрывает информацию о методах проверки, алгоритмах и общей оценки магазинов.
Написанное ниже не является правдой на все 100%, ибо это только наша статистика и наши предположения. Это заработанный НАМИ опыт, которым был получен путём работы с отзывами яндекс маркета. Тяжелый труд, основанный на методе проб и ошибок, за который говорит наша краткая статистика: 2,5 года, свыше 5000 размещенных отзывов, свыше 350 магазинов и 300 заказчиков.


Часто встречаемые ошибки наших клиентов:

1.) Количество.
Некоторые из наших заказчиков считают, что чем больше фрилансеров пишут для их магазина отзывы на яндекс маркет, тем лучше, ведь удастся разместить большее количество за меньшее время. Это не так, особенно в отношении магазинов, на которых в общей сумме менее сотни положительных отзывов.

Последствия:
СКК Яндекс-маркета может обратить внимание на резкое, казалось бы, необоснованное, увеличение количества отзывов, которые начали появляться намного чаще, чем раньше. Ужесточатся ручная и автоматическая проверка, что приведёт к спаду эффективности работы фрилансеров. Новые отзывы будут проходить намного реже, а уже опубликованные отзывы будут чаще удалять. И это касается не только фрилансеров, но и реальных покупателей, чьи отзывы могут перестать приходить. В наихудших случаях, когда поток отзывов будет слишком большой - с вашего магазина могут снять звёзды, а то и отключить, аргументировав это накруткой рейтинга.

2.) Грамотность и четкость отзыва.
Многие заказчики начинают требовать для своего интернет-магазина только грамотные и красивые отзывы. Это в корне не верно. Не забывайте, что отзывы должны писаться не копирайтеры, а рядовые покупатели вашего магазина. Сам по себе покупатель, вне зависимости от образования и прочих нюансов, в первую очередь человек, не машина. Покупатели, которые по доброй воле пишут отзывы на яндекс маркет, зачастую могут писать безграмотно, а также используют синонимы, переносные значения, сокращения, диалекты и многое другое.

Последствия:
У СКК практически идеальные отзывы на яндекс маркете вызывают подозрения со всеми вытекающими. Уместно привести пример из личной практики. Примерно пару лет назад у меня было снято около 80 отзывов по нескольким магазинам. Чуть больше половины из них было опубликовано более месяца. Я в те времена старался писать отзывы один, причем исключительно грамотные. Таков мой горький опыт...
Грамматика, качество, постановка слов и прочее - не имеет принципиального значения!

3.) Задержка оплаты.
Это скорее не ошибка, а халатность. Но не забывайте, что ваши задержки иногда могут сказываться на наших отзывах. Как вы уже и сами должны были понять, я работаю не один, а работа распределяется в зависимости от возможностей каждого члена нашей команды и загруженности в общем. Это означает, что чаще всего вашим интернет-магазином будут заниматься разные люди. Мы все достаточно адекватны и прекрасно понимаем, что случается всякое. Вы можете забыть, заработаться, проспать, но при этом не стоит забывать, что мы тоже люди, которые зарабатывают этим на жизнь. Это такая же работа, позволяющая нам иметь определенный доход. Получив от вас оплату за проделанную работу, я разделяю её между исполнителями, если только писал не сам. При задержках, я стараюсь оплачивать из своих личных средств, которые у меня далеко не всегда есть на электронном счете, не говоря уже о круглосуточной возможности сходить в банк.

Последствия:
Появляется естественное недоверие относительно заказчика. Исполнители могут отказаться писать необходимые для вашего магазина отзывы яндекс маркет, а если же задержка длительная (около недели), то и вовсе удалят. Благо, подобные случаи буквально единичны, но все же.


Вот пока и всё. Напоминаю вам, что отзывы о магазинах в системе яндекс маркет можно заказать у нас. А всю необходимую вам информацию можно найти в этом блоге. Если после ознакомления с блогом у вас станутся какие-то вопросы, то напишите мне - я постараюсь ответить на любой вопрос. Если всё устраивает и имеется желание приобрести отзывы яндекс маркет - будьте добры заполнить представленную ниже форму, и отправить ее на e-mail Barin1571@yandex.ru.

Форма заказа:
— Адрес необходимого интернет-магазина. Пример: net-magazin.ru
— Ссылка в систему Яндекс.Маркет на заказанный вами магазин. Пример: http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=(id_магазина).
— Необходимое вам количество отзывов за неделю (3-4 штуки в неделю).
— Предпочтительный способ оплаты (Яндекс. Деньги или же WebMoney).


После получения письма в такой форме на электронную почту, я приступлю к работе с вашим магазином. Время - деньги, так что в моих же интересах начать в этот же день или, в случае большой загруженности, на следующий.

Настоятельная просьба ко всем нашим нынешним или же будущим заказчикам. При переводе средств на мои кошельки, пожалуйста, не забывайте указывать название вашего магазина или же свой e-mail адрес. Мне приходится работать с большим количеством заказчиков, что зачастую усложняет идентификацию платежей без необходимой подписи. Если вам не удаётся указать комментарий к оплате - как можно быстрее предупредите меня по почте о совершении оплаты, скан чека, точное (или хотя бы примерное) время платежа или иную информацию, позволяющую мне точно определить фактическую оплату именно ВАМИ.

2 комментария:

  1. У меня не было никакого желания оставлять данный комментарий. Но поставив себя на место владельца этого сайта, я вспомнил и о себе, как о владельце интернет-магазина, которому неплохо помогли. И помогли мне вовсе не благодарные клиенты, для которых создан мой скромный магазинчик. Помогли мне профессиональные копирайтеры с этого сайта! И что с того, что я им заплатил? Клиенты мне тоже платят, но не спешат оставлять комментарии. Относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились и к вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже имела печальный опыт с представителями подобных услуг, так что сразу отнеслась к этому всему скептично. На ошибках учатся, как гласит народная мудрость. А ведь главное заключается в том, чтобы не позволить ошибкам прошлого поставить крест на вашем будущем. Это хорошо, когда ты ошибся и стал осторожней. Но не стоит переусердствовать в чрезмерной осторожности, тем самым закрыв для себя многие возможности. Поспрашивав у знакомых, пользовавшихся данными услугами, я набралась смелости и... попробовала. Мое задание – публикация отзывов в моем магазине на Yandex.Market было выполнено без сучка и задоринки, причем именно так, как я и хотела. От обычного комментария и не отличишь. Прошло довольно-таки много времени, и комментарии – все еще на своем месте, а моё положение в топе всё продолжает расти. Большое спасибо вам, теперь я знаю, к кому обратиться!

    ОтветитьУдалить