Google+ Внимание! Акция продлена!!!: Купить отзывы Яндекс.Маркет

Внимание! Акция продлена!!!

Все – для вас, уважаемые наши заказчики, настоящие и будущие!

 
Мы продлеваем срок действия акции, стартовавшей 1 февраля 2013 года. Купить отзыв Яндекс.Маркет вы можете всего за 350 рублей!

Хочу напомнить, какие преимущества дают вашему магазину положительные отзывы Яндекс.Маркет. 

Во-первых, каждый месяц, по статистике, площадку Яндекс.Маркета посещают более шести миллионов человек. Все они – потенциальные покупатели продукции вашего магазина.

Во-вторых, положительные отзывы в системе Яндекс.Маркет помогут повысить рейтинг вашего сайта, то есть поднимут его на более высокую позицию в ТОПе. Количество посещений вашего сайта увеличится.

Чтобы осуществить все это, на помощь приходит наша команда – команда деловых, организованных и профессиональных людей. Мы предлагаем такую услугу, как продажа отзывов Яндекс.Маркет.

Качество нашей работы подтверждают и первые позиции по целевым запросам в поисковой системе Яндекс, и многочисленные положительные отзывы благодарных заказчиков, число которых постоянно увеличивается.

При этом мы удерживаем достаточно низкую цену на свои услуги.

Кроме того (внимание!), в стоимость заказа входит и гарантия бесплатно отредактировать и восстановить отзыв, который был удален службой контроля качества Яндекс.Маркета.

Для осуществления заказа необходимо указать:

·                    адрес вашего магазина в Интернете;
·                    ссылку на магазин в системе Яндекс.Маркет;
·                    количество заказываемых отзывов;
·                    способ оплаты (ВебМани, Яндекс.Деньги, карта СБ, Киви).

Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!


1 комментарий:

  1. Уважаемый, вы просто спасли меня! Как и многие сейчас, я создал свой интернет-магазин, и аккаунт к нему на Я.М. В ТОПы, разумеется, не попадал, но дела шли неплохо. Не так давно имел место неприятный инцидент: в адрес моего магазина ни с чего полетели полчища негативных комментариев. Раньше отзывов о моём магазине было и не много, но они несли положительные эмоции. Сейчас же всё иначе... Может, это происки конкурентов, а может, и нет, но дела мои плохи. Я не знал, что делать и метался в отчаянии, пока мне не порекомендовали обратиться к Анатолию. Этот замечательный человек вместе со своей командой сделали, на мой взгляд, просто невозможное! Они не только вытащили мой интернет-магазин из кабалы гневных отзывов, но ещё и обеспечили похвалой и хорошими рекомендациями.
    Выражаю вашей команде огромную благодарность, вы действительно лучшие в своём деле, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить