Google+ Яндекс.Маркет оставить отзыв: Купить отзывы Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет оставить отзыв



Буквально несколько дней назад мне позвонил потенциальный клиент – владелец одного интернет-магазина. Он изъявил желание заказать отзывы Яндекс Маркет у нас. Ранее обращался к другим сайтам в интернете, которые оказывают такого вида услуги, но их отзывы удалялись гораздо чаще, даже не провисев гарантийного срока. На вопрос о положении дел в магазине на Яндекс.Маркет сейчас и о том, принимались ли какие-то меры для повышения рейтинга ранее, человек рассказал интересную, поучительную историю, побудившую меня написать эту заметку. Привожу примерный пересказ его слов:
«Я начну с самого начала. Я – владелец среднего интернет-магазина, который до недавнего времени приносил доход. Пусть цифры были и не такими внушительными, как у собственников интернет-супермаркетов, но средств было достаточно. Конечно, покупатели в моем магазине, как это не прискорбно, обставляли зачастую отрицательные отзывы.
   В принципе, это и понятно – далеко не каждый клиент захочет специально заходить на страничку магазина в Яндекс.Маркете, чтобы поблагодарить (некоторые делают это через электронную почту или по телефону), но поделиться своими негативными эмоциями в случае даже маленькой заминки или недоразумения любой считает просто необходимым. Так уж мы устроены.
  В любом случае, для того, чтобы мой магазин хоть как-то «ожил», я стал заказывать на разных биржах фриланса отзывы на свой магазин. Первое время все было вроде бы хорошо. Отзывы писались, проверялись СКК Яндекса, авторы получали оплату, а рейтинг моего магазина рос.
И вот, не так давно на мой электронный адрес пришло сообщение следующего содержания: «Заказывать отзывы для интернет-магазина у фрилансеров? Вам должно быть стыдно! Нехорошо обманывать людей! А о ваших проделках уже известно Службе Контроля Качества Яндекса». Я не придал этому особого внимания – думал, шутка чья-то. Оказалось, зря. Через какое-то время я, как обычно, решил проверить страничку отзывов, и что я увидел? Все отзывы за последние пару месяцев были удалены. Не только заказные, но вообще все! Неприятно, конечно, что потратил деньги, но важно не это. Важно то, что мой магазин «упал» на самое дно рейтинговых таблиц. Вы же понимаете, что такая ситуация меня не устраивает? Да, скупой платит дважды! Но обращаться к копирайтерам с бирж я больше не рискну – мало ли, вдруг ситуация повторится с точностью до мельчайших деталей. Решил обратиться к вам со своей проблемой. Конечно, ваша цена выше, чем цена исполнителей с бирж, но вы даете гарантии и делаете на совесть. А с фрилансерами я связываться больше не хочу – это выйдет гораздо дороже».
   Дорогие посетители блога, потенциальные клиенты, читающие эту статью! Поверьте, работать с нами в написании отзывов – гораздо безопаснее и выгоднее, даже несмотря на пугающую, на первый взгляд, цену в 350 рублей за отзыв, чем со случайными людьми с бирж.    
   Во-первых, люди, которые занимаются отзывами на Яндекс.Маркете не первый день, знают особенности работы этой системы и СКК в частности, гораздо лучше рядового пользователя.    
   Во-вторых, уважающие себя специалисты предоставляют гарантию для спокойствия клиента. И, наконец, мы работаем без предоплаты и до получения стопроцентно положительного результата.
   В этой заметке я нарочно не указывал имен или контактных данных. И не только потому, что это конфиденциальная информация, но и потому, что это – типичный владелец интернет-магазина, обращающийся к нам за помощью. Таких несчастных владельцев магазинов разных уровней и разной специализации среди моих клиентов много. Все они рано или поздно попадали на нерадивых авторов или «засланных казачков», которые с большим удовольствием делились информацией с работниками Службы Контроля Качества Яндекса. 
   И все они, не желая терять клиентов и прибыль, обращались к нам, не жалея 350 рублей за отзыв. И оставались довольны! 
  Если у Вас возникли проблемы с написанием отзывов, или на страничке вашего интернет-магазина просто мало отзывов – обращайтесь к нам, заказывайте отзывы у тех, кто знает эту работу не понаслышке, и радуйтесь стабильно растущим рейтингам. И помните, что скупой платит дважды.  Успехов вам!

4 комментария:

  1. Я тоже по глупости своей, и не дальновидности, заказал на биржах в интернете отзывов на свой магазин. Оплатил всё как положено, и ждал дожидаться рейтинга. Вот только потом уже, я несколько раз пожалел об этом. Через пару дней большинство заказанных отзывов на магазин, были безвозвратно Яндексом удалены. И больше с биржами я не связываюсь. Лучше заплатить дороге, но хоть результат какой-то будет, а так больше и не представляю как поднять рейтинг. Просили не однократно своих покупателей оставлять отзывы, так им до магазина и дела нет. Товар купили, заплатили деньги и пока..., а как ты там дальше, не волнует. Вот так вот, господа. Думаю, что такая ситуация у каждого второго, или третьего магазина.

    ОтветитьУдалить
  2. мой заказ 140411-149931 в интернет магазине ламода отличный сервис хорошие качественный брэндовые вещи бесплатная доставка.

    ОтветитьУдалить
  3. На днях заказывала детские качели Tako HBU напольные СЛОН (розовый).
    Номер заказа: 411148
    доставку произвели в сроки, курьерской службой, а также менеджерами магазина осталась очень довольна.Товар-качественный,уже проверили!РЕБЕНОК ОСТАЛСЯ ТОЖЕ ДОВОЛЬНЫЙ!СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить